На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Из Саратовской глуши

22 805 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила
    Гостиницу "Столичная" по проекту Салько построил сын Дмитрия Вакурова - Василий. Сам Дмитрий Вакуров торговал книгами...Вам нравятся исто...

Сотрудничество косметики и науки оказалось большой ложью

 

В последнее время многие косметические гиганты стали хвалиться тесным сотрудничеством с учеными, и омолаживающие свойства тех или иных кремов теперь подтверждаются "авторитетными исследованиями". Но лишь 14% подобных научных утверждений, звучащих в индустрии товаров для макияжа и ухода за кожей, были признаны приемлемыми независимым жюри экспертов из самых разных авторитетных научных учреждений.

Авторы исследования также выяснили, что многие потребители уже скептически относятся к некоторым "чудодейственным" омолаживающим свойствам косметических средств, которые так активно рекламируются. Эксперты по маркетингу из Valdosta State University в Джорджии и University of Nebraska-Lincoln проштудировали множество разного рода глянцевых реклам в женских журналах, вроде Vogue and Elle, чтобы установить, как много в них правды. Они изучили утверждения, содержащиеся на 289 рекламных страницах с информацией о продуктах парфюмерии, макияжа, ухода за кожей, волосами и ногтями в период с апреля 2013 года и по сегодняшний день.

Все научные утверждения были помещены в разные категории, включая "рекомендовано дерматологами", а также такие утверждения, как "клинически доказано". Результаты показали, что значительное число подобных утверждений являются ложными. Лишь 18% признали сколько-нибудь обоснованными, и лишь 14% полностью соответствовали признакам доказательной науки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх