Согласно исследованию, проведенному международным косметическим брендом Artistry, женщины находят, что красивее их делает не косметика, а уверенность в себе и влюбленность. Иконой красоты всех времен и народов женщины считают голливудскую актрису Одри Хепбёрн.
В ходе проведенного среди британских респонденток выяснилось, что 68% женщин считает признаком красивой женщины ее уверенность в себе.
57% ответивших на вопрос женщин ответили, что женщину также делает более красивой любовь и чувство влюбленности.В ходе исследования также было определено, что зрелые женщины (в возрасте от 55 лет) более довольны собой и своей естественной внешностью, чем молодые респондентки. 19,8% молодых женщин в возрасте 18-24 лет признают, что регулярно пользуются декоративной косметикой, чтобы быть более уверенными в себе и ощущать себя более красивыми. Лишь 3,74% дам в возрасте находит, что макияж необходим, чтобы чувствовать себя красивой.
Исследование также показало, что 68,5% зрелых женщин (в возрасте от 55 лет) считают здоровый образ жизни и правильное питание крайне важными элементами положительной самооценки. Того же мнения придерживается 55,25% женщин в возрасте 35-44 лет.
46,2% принявших участие в опросе женщин в месяц тратят на декоративную косметику менее 10 фунтов стерлингов. Более всех (от 50 фунтов стерлингов в месяц) тратят на декоративную косметику молодые женщины в возрасте 18-24 лет.
Иконой красоты всех времен и народов респондентки считают голливудскую актрису Одри Хепбёрн. Ей уступают Мэрилин Монро, Грейс Келли, Софи Лорен и Бейонсе. В десятку красивейших женщин всех времен и народов также вошли Брижит Бардо, Джин Шримптон, Кейт Мосс, Ава Гарднер и Скарлетт Йоханссон.
Самыми красивыми нациями британки считают шведов, испанцев, бразильцев и французов.
Цель исследования, проведенного международным косметическим брендом Artistry, заключалась в определении отношения британских женщин к идеалам красоты и роли декоративной косметики. В выборку попали более 2000 британок в возрасте от 18 лет. Исследование проведено при помощи компании Vital Research & Statistics.
Свежие комментарии