На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Из Саратовской глуши

22 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Петров
    Ляп 17. Всё нормально там. Сидит она опустив голову и видно движение.Киноляпы в фильме...
  • Vivi
    Атом не сам поднял Макса. (Макс присел и вытянул руки, и Атом за ним повторил.) 2. [Сцена нападения Рикки] Использова...Сюжетные дыры в ф...
  • Людмила
    Гостиницу "Столичная" по проекту Салько построил сын Дмитрия Вакурова - Василий. Сам Дмитрий Вакуров торговал книгами...Вам нравятся исто...

Исследование: женщину делает красивой уверенность в себе и чувство влюбленности

 

Согласно исследованию, проведенному международным косметическим брендом Artistry, женщины находят, что красивее их делает не косметика, а уверенность в себе и влюбленность. Иконой красоты всех времен и народов женщины считают голливудскую актрису Одри Хепбёрн.

 

 В ходе проведенного среди британских респонденток выяснилось, что 68% женщин считает признаком красивой женщины ее уверенность в себе.

57% ответивших на вопрос женщин ответили, что женщину также делает более красивой любовь и чувство влюбленности.

В ходе исследования также было определено, что зрелые женщины (в возрасте от 55 лет) более довольны собой и своей естественной внешностью, чем молодые респондентки. 19,8% молодых женщин в возрасте 18-24 лет признают, что регулярно пользуются декоративной косметикой, чтобы быть более уверенными в себе и ощущать себя более красивыми. Лишь 3,74% дам в возрасте находит, что макияж необходим, чтобы чувствовать себя красивой.

 Исследование также показало, что 68,5% зрелых женщин (в возрасте от 55 лет) считают здоровый образ жизни и правильное питание крайне важными элементами положительной самооценки. Того же мнения придерживается 55,25% женщин в возрасте 35-44 лет.

 46,2% принявших участие в опросе женщин в месяц тратят на декоративную косметику менее 10 фунтов стерлингов. Более всех (от 50 фунтов стерлингов в месяц) тратят на декоративную косметику молодые женщины в возрасте 18-24 лет.

 Иконой красоты всех времен и народов респондентки считают голливудскую актрису Одри Хепбёрн. Ей уступают Мэрилин Монро, Грейс Келли, Софи Лорен и Бейонсе. В десятку красивейших женщин всех времен и народов также вошли Брижит Бардо, Джин Шримптон, Кейт Мосс, Ава Гарднер и Скарлетт Йоханссон.

Самыми красивыми нациями британки считают шведов, испанцев, бразильцев и французов.

 Цель исследования, проведенного международным косметическим брендом Artistry, заключалась в определении отношения британских женщин к идеалам красоты и роли декоративной косметики. В выборку попали более 2000 британок в возрасте от 18 лет. Исследование проведено при помощи компании Vital Research & Statistics.

Ссылка на первоисточник
наверх