На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Из Саратовской глуши

22 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Петров
    Ляп 17. Всё нормально там. Сидит она опустив голову и видно движение.Киноляпы в фильме...
  • Vivi
    Атом не сам поднял Макса. (Макс присел и вытянул руки, и Атом за ним повторил.) 2. [Сцена нападения Рикки] Использова...Сюжетные дыры в ф...
  • Людмила
    Гостиницу "Столичная" по проекту Салько построил сын Дмитрия Вакурова - Василий. Сам Дмитрий Вакуров торговал книгами...Вам нравятся исто...

Как нас обманывают в рекламах косметической продукции

Реклама признана одним из самых влиятельных и манипулятивных средств масс-медиа. Рекламодатель должен так преподнести косметический продукт, чтоб мы, не задумываясь, приобрели его. Узнай, как обманывают нас в рекламе косметики.

 

Рекламодатели готовы на все ради красивой картинки
 
 
Чаще всего этическую сторону вопроса рекламодатели даже не рассматривают – им важно увеличить продажи заказчика.
Поэтому, когда ты видишь заманчивую картинку и хочешь немедленно приобрести рекомендуемый продукт, сто раз подумай.


Тщательный выбор

Рекламодатели показывают только преимущества продукта, скрывая при этом недостатки. Кроме того, фотографии моделей подвергаются тщательной сортировке. Из них только лучшие попадают на страницы журнала или буклета.

Фотошоп 

В наше время к редактированию фотографий прибегают все. Существует множество профессиональных программ, которые делают лица и тела моделей идеальными. Фотошоп – это чудесное оружие для обмана людей.


Искусственный блеск

Модели, прежде чем попасть в объектив, часами просиживают в кресле у визажиста и парикмахера. Помимо накладных ресниц и волос, они посещают стилиста, который подбирает им дизайнерские вещи. Нужно приложить очень много усилий, чтобы выглядеть так же.

Идеальное освещение и хорошая камера

Правильное освещение поможет добиться идеальной картинки. Кроме того, использование большого количества профессиональной техники и мастерство фотографов превращают рекламу косметики в настоящую сказку.

Поддельные эксперты

Часто мы наблюдаем в рекламах заявления специалистов и врачей о том, что данный продукт опробован множеством людей и 80% из них довольны результатом.

На самом же деле перед нами модели и актеры, которые повторяют заученный текст перед камерой.

Глянцевые обложки

Для рекламы чаще всего используются глянцевые обложки и яркие цвета, которые привлекают внимание клиентов. Хвалебные отзывы и манящие обещания – дело рук писателей, которые готовы петь дифирамбы туши или помаде.

Популярные знаменитости

Если же всего вышеперечисленного не достаточно, рекламодатели призывают на помощь популярных знаменитостей. Люди приобретают продукт только потому, что им пользуется знаменитая актриса или певица.

Ссылка на первоисточник
наверх