На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Из Саратовской глуши

22 805 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила
    Гостиницу "Столичная" по проекту Салько построил сын Дмитрия Вакурова - Василий. Сам Дмитрий Вакуров торговал книгами...Вам нравятся исто...

Под копирку: почему сейчас так много одинаковых девушек

Мужчины стонут — все женщины просто клоны. Почему? Колумнист bt-women.com.ua высказал свое мнение.


Все чаще можно услышать от молодых людей или уже взрослых мужчин, что все девушки сегодня ужасно похожи друг на друга. Нет, это не клонирование. Это стереотипы, которые вдохновенно были подхвачены женским полом за последние лет десять.

Что мы видим? Длинные волосы, довольно пухлые губы, брови как под копирку, ресницы «Голливуд». Тело. Тело должно быть красивым, подтянутым, как у моделей Victoria\'s Secret. Но даже в одежде девушки копируют один и тот же образ. Откуда такая тенденция и с чем это связано?


Были времена, когда молодые девушки хотели выделиться. Это обратная сторона типажного клонирования-быть не как все. Мы наблюдали синие, зеленые, розовые и даже лысые головы. Пирсинг, тату, кожаные куртки и т. д. Из этих девочек, кстати говоря, выросли вполне себе красивые женщины, заботливые мамы, которые с шутками и некоторым восторгом вспоминают это время поиска себя. Что не говори, они пугали бабушек на лавочках, но быть обычными и похожими на других никак не желали. Подпевая песен Цоя, Земфиры и группы «Сплин», в своем внешнем виде они отражали и что-то глубоко внутреннее. Это были дети эпохи русского рока. Наверное, так. Не все. И все же.

Что мы видим сейчас? Instagram переполнен одинаковыми лицами, позами, цитатами писателей нового времени, которые чаще всего ничего подобного не писали. И опять-таки мы не говорим о всех, мы обсуждаем тенденцию единообразия. Современные девушки изменили направление. Если еще лет двадцать назад был возраст бунтарей, то сейчас время социальной ассимиляции. Это стремление к социальному принятию.

В моде богатые, красивые, знаменитые.

Идеалом становятся как наши российские звезды, так и те, кто там, вне нас. Всем нам хочется быть принятыми, чтобы к нам испытывали симпатию, войти в «свой круг», да что там говорить, все мы хотим любви. Превратив свою внешность под уже известный всем тип, девушки просто защищают себя от «модных ошибок». То есть что? Чувствуют защищенность. Это как панцирь у черепахи.

— Да, я выбрала образ Ким Кардашьян, — поделилась с нами Настя М., 21 год — У меня некрасивый цвет волос, он светло-пепельный. Когда я перекрасилась в черный, сделала брови и ресницы, немного увеличила губы, на меня просто стали оборачиваться на улицах. Машины останавливаются, ребята симпатичные обращают внимание. Я не стала себя чувствовать серой мышью. А еще у меня есть проблема — я совсем не умею одеваться и подбирать одежду. У меня есть подружки, которым просто дано! А мне нет. Так и в этом я тоже «консультируюсь»: смотрю на вещи в инсте, подбираю такие же примерно. И знаете, все эти тренинги типа «найди себя, отыщи внутри силу» ничего не дают, всех встречают по внешности и одежде.

Но тут есть подвох. Соответствие образу дорого стоит. И материально, и по времени, и по затратам нервных клеток. Вспомните хотя бы клип группы «Ленинград» — «Экспонат» («На лабутенах»). Есть девушки, которым все это в радость, а есть и те, кто ходит по дому в застиранной майке и чувствует себя прекрасно. Но! При выходе в свет начинается тяжелая работа преображения. Если молодой человек позвонит за видеозвонку-все, катастрофа. И так, как часто девушка с соцсетей оказывается совсем не той девушкой. Фильтры, господа, творят волшебные вещи!

В итоге можно предположить, что такие тенденции скоро пройдут. Сейчас уже запущена новая волна моды: чистота лица, жизнь без косметики. Такие фотографии уже выложили в сеть Синди Кроуфорд, Джулия Робертс, Кэмерон Диас и Кристина Агилера. Поклонницы новой глобальной бьюти-моды отказываются от яркой дорогой косметики, уделяя больше внимания средствам по уходу за кожей. Все больше селебрити высмеивают подиумную брендовую одежду, сравнивая ее с хипстерским мешком и бабушкиными платьями для ранчо.

Многие эксперты в известных журналах комментируют отказ от косметики и сходство тем, что женский мир стал немного помешен на здоровом образе жизни. Если вы занимаетесь спортом и следите за питанием, то отказ от тонального крема — следующий логичный и важный шаг. Вот такой осознанный бьюти-детокс на фоне общей разгрузки. Но есть мнение, что отказ от пластических операций, яркого макияжа, тату бровей и век связан с тем, что женщины, наоборот, стали свободнее. Больше зарабатывают, меньше зависят от мнения мужчин. Больше не нужны маски из мейкапа.

Так что современным клонированным девушкам вскоре придется пересмотреть нормы красоты и моды.

Картина дня

наверх