На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Из Саратовской глуши

22 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Петров
    Ляп 17. Всё нормально там. Сидит она опустив голову и видно движение.Киноляпы в фильме...
  • Vivi
    Атом не сам поднял Макса. (Макс присел и вытянул руки, и Атом за ним повторил.) 2. [Сцена нападения Рикки] Использова...Сюжетные дыры в ф...
  • Людмила
    Гостиницу "Столичная" по проекту Салько построил сын Дмитрия Вакурова - Василий. Сам Дмитрий Вакуров торговал книгами...Вам нравятся исто...

Chanel готовит выпуск новой коллекции с хиджабами

Фото иллюстративное
 
 
Пока весь модный мир готовится встречать показ Victoria’s Secret при участии Беллы Хадид, появились новости от другого всемирно известного бренда Chanel. Сообщается, что один из бутиков Chanel представил новую витрину, в которой манекены были облачены в головные уборы похожие на хиджаб.

На днях стало известно, что один из самых известных модных Домов Chanel продолжает демонстрировать лояльное отношение к исламской одежде, несмотря на то, что французское правительство по-прежнему спорит о запрете буркини.

Так, неделю назад бутик Chanel в районе Беверли-Хиллз на Родео-драйв, представил новую витрину, в которой манекены были облачены в головные уборы, похожие на хиджаб. Теперь общественность активно обсуждает эту новость.

Сразу отметим, что в 2016 году многие популярные бренды презентовали коллекции исламской одежды. Самой обсуждаемой стала коллекция Dolce & Gabbana, которые запустили линию хиджабов и абай. Модные бренды и их решения очень хорошо показывают глобализацию индустрии моды, 23% которой составляет мусульманская. Это также напрямую связано с покупательной способностью мусульман.

К примеру, в 2013 году расходы мусульман на одежду и обувь составили порядка 266 $ млрд. По прогнозам, уровень покупательской способности вырастет к 2019 году до $ 484 млрд. Видимо, это также стало одной из причин, почему свою лояльность к новому сегменту покупателей выражает и Chanel.

Ссылка на первоисточник
наверх