Из Саратовской глуши

22 805 подписчиков

Свежие комментарии

• Людмила
    Гостиницу "Столичная" по проекту Салько построил сын Дмитрия Вакурова - Василий. Сам Дмитрий Вакуров торговал книгами...Вам нравятся исто...

Ученые открыли новый эликсир молодости, доступный каждому

Неожиданное открытие сделали исследователи из лозаннской Политехнической школы. Ученые утверждают, что нашли настоящий эликсир молодости.

Речь идет о веществе под названием ресвератрол, сообщает Joinfo.ua со ссылкой на иноСМИ. Это химическое соединение повышает энергетический потенциал человека и увеличивает продолжительность жизни.

Ученые отмечают, что максимально содержание ресвератрола в гранатах и красном вине. Кроме того, его можно найти в кожуре винограда, а также прочих фруктах, включая орехи и какао.

Отметим, эффект ресвератрола подтвердили многочисленные эксперименты, проведенные учеными. В частности, эксперименты с лабораторными мышами подтвердили, что это вещество обладает эффективными противовоспалительным и противоопухолевым действием. Кроме того, оно снижает уровень глюкозы в крови, а также оказывает омолаживающее действие на сердечно-сосудистую систему.

При этом, напоминают ученые, чрезмерное употребление красного вина все же наносит вред здоровью, а гранаты могут спровоцировать аллергию.