Список лучших из лучших снова возглавил спортивный бренд Nike. Его ежегодную прибыль оценили в 32 миллиарда долларов. Успех марки объясняется привлечением новых популярных амбассадоров, выпуском коллабораций с известными дизайнерами, запуском линейки для пышнотелых, а также анонсированием запуска спортивных нарядов для мусульман.
На второй позиции оказалась шведская марка H&M с 19 миллиардами долларов, а на третьей –испанский бренд Zara с годовым оборотом в 14 миллиардов долларов.
Следующие места распределились таким образом:
4. Louis Vuitton – 13 миллиардов долларов
5. Adidas – 10 миллиардов долларов
6. Uniqlo – 9,6 миллиардов долларов
7. Hermеs – 8 миллиардов долларов
8. Rolex – 7 миллиардов долларов
9. Gucci – 6,8 миллиардов долларов
10. Cartier – 6,7 миллиардов долларов
Свежие комментарии